В своём докладе введу вас в контекст цифровой трансформации того, что происходит в финансовом секторе, а конкретнее – расскажу про роботизацию бизнес-процессов, как мы это видим в ВТБ, для чего планируем использовать и так далее.
И вот случилось всё, что случилось: Ковиды, нас еще потом встряхивали наши технологические аварии – вы, наверное, все наблюдали, не знаю, с интересом или без, за тем, что происходило с разливом топлива на одном из наших хранилищ.
Здравствуйте, коллеги. Да, конечно, издержки круглого зала – к кому-то надо быть спиной всё время. Будем, наверное, как-то иногда поворачиваться.
Несколько слов хочется сказать о нашей компании. Она была основана в 2006 году Указом Президента Российской Федерации.
В Сбербанке Лин начался с McKinsey в 2008 году с приходом Германа Оскаровича Грефа.
13-14 сентября 2022 года проводится ежегодная конференция LEMANS «Операционная эффективность».
Любая цифровая трансформация состоит из трёх этапов: создание плана, в котором учтены все бизнес-потребности предприятия, обучение сотрудников навыкам работы с новыми технологиями, отказ от устаревших технологий.
Я отвечаю за работу производственной системы в целом в Сбербанке за московский регион. Это 8,9 миллиона клиентов – физических лиц, около 300 тысяч корпоративных лиц.
Своё выступление я хотел бы начать с призыва — перестаньте внедрять бережливое производство. Начните решать реальные проблемы бизнеса.
Начну с анекдота. Чабан пасёт своё стадо в горах. Мимо едет иномарка. Оттуда выходит представительный молодой человеки говорит: «Чабан, хочешь, я скажу, сколько в твоём стаде овец?